среда, 4 декабря 2013 г.

Станислав Сергеев "И снова война"


Пятая книга серии "Достойны ли мы отцов и дедов.
Особая благодарность за помощь при написании книги и конструктивную критику:
Сергею Павлову 'Мозгу', если б не его нравоучения и потрясающая эрудиция, то наверно и первая книга не появилась бы на свет, Мельнику Владимиру, полковнику Мамчуру Игорю Вадимовичу, капитану 2-го ранга Олегу Дегтяреву, Андрею Черенкову.
Отдельная благодарность товарищам-единомышленникам с интернет-форумов 'Черное Солнце' и Самиздат, которые вместе со мной сопереживали героям книги, выискивали ошибки и логические несостыковки.

Закончена работа над книгой. Все подробности тут

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Ну что же товарищи,могу только сказать "спасибо" неизвестному доброжелателю за то что выложил книгу на Рутрекер. Вот такая вот "благодарность" за проделанную работу. И как вы думаете захочется ли мне после этого выкладывать следующую книгу?

Unknown комментирует...

Уродам нет переводу. А нельзя как нибудь договориться с рутрекером , чтоб затёрли. Пока время мало прошло.

Unknown комментирует...

Блин! Я практически живу в этой книге! Ну что за сволочи. Саша мне очень жаль. Как застраховаться от такого?
Читать/ Cлушать о чесных, смелых людях и так подло слить.... КАЗЛЫ.

Unknown комментирует...

Получается никак нельзя застраховаться. Никому нельзя верить :( Очень жаль.

Unknown комментирует...

Можно попробовать собрать желаемое количество желающих (принять заявки), а затем, приняв оплату, выслать ссылку всем оплатившим. Но прежде несколько дней про анонсировать готовую книгу. Можно создать толпу подписчиков, и оповещать по мылу кожному. Я лично почту проверяю почти каждый день.

Unknown комментирует...

Я вот тоже думал о таком варианте, думаю опробовать его на следующей книге.

Unknown комментирует...

Удачи! Жду твоих трудов.